Мне понравилось, как компания Blendtec решила проблему конкуренции на своём целевом рынке. Для справки - эта компания занимается продажей блендеров, и делает это сейчас очень эффективно. Маркетологи Blendtec решили запустить в интернете на youtube серию своеобразных вирусных роликов- "Will it Blend?". Суть их заключалась в том, чтобы продемонстрировать всю силу и мощь блендера, бросая туда вещи, не предназначенные для этого. За 95 серий в блендере побывали много необычных вещей, начиная с коробки спичек и заканчивая кубиком рубика и Ipad'oм. Честно признаться, действует заразно, и тоже хочеться заиметь себе такую штуковину :). Согласно маркетинговым исследованиям, такая реклама блендера помогла увеличить продажи этих блендеров на 32% ! Как ни крути, США- страна эффективного маркетинга. Известный харизматичный ведущий Tom Dicson, спецэффеккты замедленной сьемки и необычная подача - вот секрет успешной рекламной компании.
Для примера, вот вам пара видео:
1) Стеклянные шарики в блендере
2) Кубик рубика в блендере
3) Пожалуй, самое нашумевшее видео, собравшее более восьми миллионов просмотров и огромную волну обсуждений в интернете - Iphone в блендере
Если вам понравилось, вы можете посмотреть канал Will It blend на youtube
Или почитать в Wikipedia на английском.
2 комментария:
> Iphone в блендере
ты походу не видел Ipad. It blends!
видел я это) но айфон все равно эффектней
Отправить комментарий