18 апреля 2010 г.

Облако Мыслей. Первая запись


Аттеншн! Я решил, что следить за орфографией и культурой речи написания отнимает много времени, да и, в общем-то, не нужно, поэтому в этом блоге вы можете встретить множество очепяток и прпусков букак.

Всем привет! если вы зашли на эту страничку, значит проявляете хоть какой-то интерес к моей унылой персоне. Как раз для Вас я создал свой блог.Ну, обо всём по порядку.

Зачем? КЭП говорит, что нехватка времени пораждает дефицит общения. Так же и со мной. На самом деле, у меня всегда есть что с вами обсудить и чем поделиться, что сказать и показать. Но есть проблема - не хватает времени на каждого. Поэтому и возникла идея создать свой блог, пока просто в тестовом режиме, а потом посмотрим,что из этого выйдет (вариантов развития тут элементарно два, и они зависят от популярности блога). Идея. правда, возникла очень давно, но то я определялся с форматом блога, то было просто элементарно лень).

Для кого? Всё началось с альбома вконтакте "Юмор и креатив". Первоначально целью этого альбома было поднятие
унылого настроения очередного человека, который опять до полночи завис вконтакте, и не знает уже что ему делать. Оказалось, что у этого периодически обновляемого альбома появилось несколько постоянных "просматривателей", чему я был удивлён. Люди следили за обновлениями, и им (наверное) нравилась та информация, которую я бережно отбирал из кучи всякого УГ. Недавно поймал себя на мысли, что хочется выйти за рамки этого примитивного фотоальбома вконтакте и заняться чем-то более стоящим. Сразу скажу, этот блог не делается как публичный, и я не ставлю своей целью пробиться в TOP-10 Яндекса. Думаю, у меня есть определенная группа друзей (человек 5) которая регулярно посещает мою страницу, следит за обновлениями в альбомах, оставляет комментарии. К сожалению, нет возможности лично встретиться с вами и обсудить, обменяться информацией.Короче, это для вас в основном, да и вообще для всех желающих). Сразу скажу, что для себя мне делать контент неинтересно, хочется, чтобы была обратная связь. Не думаю, что блог проживет долго, если не будет обратной связи от читателей. Поэтому включаю возможность комментирования для незарегистрированных пользователей и жду комментариев.

О чём? Сначала была идея создать блог о рекламе, точнее о разных креативных идеях в рекламе. (для примера об этом - почти половина альбома "Юмор и Креатив"). Всегда впечатлял полёт мысли рекламщиков и дизайнеров - они порой выдумывают просто фантастические вещи, которые удивляют даже такого взрослого циника, как я. Считаю, вся борьба, что происходит сейчас в мире, делится на две составляющие - борьбу за ценности и борьбу за прибыль. Тема борьбы за ценности не кажется мне интересной, поэтому, с вашего позволения, оставлю её для очередного вечернего выпуска новостей Пятого канала. Другое дело - борьба за прибыль. В принципе, главная цель корпораций\фирм\предпринимателей - извлечь как можно большую прибыль из дела, которым они занимаются. Но конкуренция только растет, поэтому им приходится придумывать разные механизмы для привлечения покупателей. Одним из таких механизмов - маркетингом, и рекламой в частности я активно интересуюсь в последнее время, ведь именно тут, по моему мнению, рождаются самые гениальные идеи для получения прибыли. Короче говоря - интересные рекламы, гениальные идеи, креативные штуковины, необычные рекламные ходы, да и просто каждодневный юмор - все, что достойно вашего внимания, буду публиковать тут.
Но это еще не все. Где-то последние полгода я активно подсел на интернет-чтение новостей, потому как не доверяю тому, что показывают по Зомбоящику. Только слепой и бездумный может не заметить, что цетральные телеканалы лижут зад нашему правительству - поэтому и объективность новостей там соответствующая. Нам показывают очередной наноцентр, открытый Путиным, говорят о достижениях в медицине, о новом законе - после принятия которого жить станет определенно лучше. Ну-ну. Вы все уже, конечно, почувствовали улучшение жизни на своей шкуре)). Претензий лично к правящей верхушке у меня нет - они поставили перед собой цель навести порядок в стране и усердно этим занимаются. Я даже сочувствую им, потому что они походят на людей, которые сидят на большой куче навоза и старательно пытаются её убрать)). Ну да и ладно, хватит политики. Вот вам, кстати, пример с Первым каналом. В августе прошлого года во Владивостоке была большая забастовка водителей, выступавших против введения запрета на праворульные авто. Более 150 человек, которых потом разгоняли водомётами и ОМОНом, около 12 были задержаны. Думаете это показали в новостях? Ни разу! Вместо этого в вечерних новостях на Первом показали сюжет о белорусской девочке, которую усыновила американская семья. Короче, избирательность наших официальных СМИ удивляет, поэтому новости теперь я узнаю исключительно через интернет. Кстати, вот список лент , которые я читаю, а вот программа , которой я пользуюсь, и всем советую. Из интернет-новостей узнаю много интересного, чего не покажут по телевизору. Поэтому также планирую добавлять в этот блог новости, достойные вашего внимания, и комментировать их по мере возможности. Не пугайтесь - это не будет очередной ЖЖ, состоящий из унылых новостей. Считаю ценной в среднем 3% всей информации, которой я читаю, поэтому буду выполнять роль "чистильщика" для вас и выбирать самое интересное.

Из чего состоит? В принципе, об этом было написано выше. Думаю соотношение развлекательной информации к новостной будет примерно 4 к 1. Поэтому блог вполне может помочь вашим мозгам расслабиться вечерком и зарядить хорошим настроением. Насчёт контента - кидайте в меня камнями, бейте, и ссыте на меня с балкона, но большая часть его (80%) будет копипастой других ресурсов, но цензурированной и откомментированной мной. Уж извольте, создавать что-то своё очень долго и тяжело, да и нет у меня на такой творческой потребности). Еще один момент - о себе писать почти не буду, потому что считаю, что это никому не интересно. Если хотите узнать как кто-то пакушал\купил красовки\сходил в клаб - ищите другой Блог.

Ах, да, самое главное - почему же такое название ? Сначала хотел назвать блог "О маркетинге и рекламе", но потом, в связи с расширением той информации, что тут будет, понял, что название неактуально. Было много разных бредовых названий - "Креативное и Позитивное", "Записки охотника за хорошим настроением" и т.д., но они все отпали)). В этом посте я уже поделился многими своими мыслями, так будет и дальше, особенно при комментировании новостей. Поэтому -"Облако мыслей". Мыслей которые интересны и которыми хочется поделится.

2 комментария:

Александр комментирует...

>> Кстати, вот список лент, которые я читаю, а вот программа, которой я пользуюсь

Либо я слепой, либо уже лыжи не едут - оба события равновероятны. Но всё же где эти самые список и программа?

Vlasov Sergey комментирует...

Точно-точно)) моя ошибка, спасибо) приготовил и забыл опубликовать. Исправлено.

link

Related Posts with Thumbnails